Эксперты предложили изменить критерии получения медали «За особые успехи в учении» https://goo.gl/Gr

Эксперты предложили изменить критерии получения медали «За особые успехи в учении» https://goo.gl/Grkm5r Необходимо учитывать реальный уровень образовательных достижений выпускников школ. А вы согласны? Главы столичных ассоциаций в сфере образования обратились к руководителю Рособрнадзора Сергею Кравцову с предложением изменить критерии, по которым выбирают кандидатов на получение медали «За особые успехи в учении». Соответствующее письмо подписали глава Ассоциации по управлению качеством образования Василий Левченко, глава столичной Ассоциации экспертов Владимир Лазарев, глава Городского Экспертно-консультативного совета родительской общественности Людмила Мясникова и глава Метапредметной ассоциации содействия совершенствованию системы столичного образования Андрей Лукутин. По мнению подписантов, сегодня, чтобы получить медаль, не нужно подкреплять школьные оценки высокими результатами внешних независимых процедур. Это приводит к фальсификации результатов. Зачастую получатели такой медали не готовы учиться в вузе и не могут сдать первую сессию. Эксперты считают, что при отборе претендентов на получение медали «За особые успехи в учении» необходимо учитывать реальный уровень образовательных достижений выпускников школ, подтвержденный как внутренней, так и внешней оценкой. Одним из критериев может считаться успешное прохождение государственной итоговой аттестации. Людмила Мясникова пояснила, что выпускник, набравший меньше 220 баллов по трем предметам, не должен становиться обладателем медали. По словам Василия Левченко, изменение критериев необходимо для повышения доверия общества к результатам обучения в школе и статусу медали «За особые успехи в учении».

2 August 2017
Ответы

Всё верно! Хорошо бы вернуть ценность медали и льготы учащимся, которые её честно заслужили.

2 August 2017

Я считаю, что это правильно. Удивительно, когда половина класса имеют медали. Медаль, которую получали раньше и сейчас ,совершенно разные вещи.

2 August 2017

Это правильно. У нас медали только за пятерки не дают. Медалисты еще должны быть победителями очных олимпиад, конкурсов, МАН. Без этого дают обычный аттестат с пятерками.

2 August 2017

220 баллов - это не драконовский критерий. 80 баллов по русскому реально, 70 баллов по математике, 70 - по другому. Наши медалисты: 78 математика, русский - 91 , вторая - 94 биология, математика 76 . На третий экзамен им хватило бы чуть больше 50.Коллеги, как сдали ваши медалисты?

2 August 2017

Я тоже считаю, что 220 - это нормальный показатель для медалиста. Не должно быть меньше.

2 August 2017

Правильно! Надо, чтобы претенденты старались доказать и доказывали бы, что они лучшие, достойны.

2 August 2017

Может быть тогда медали ВУЗы начнут достойно учитывать

2 August 2017

Вот именно! А когда каждый пятый медалист, не учтёшь. Столько мест бесплатных нет.::smile0::

2 August 2017

Абсолютно согласна с предложением, знания медалиста должны быть подтверждены внешней оценкой, а не только тем, что ученик имел в четверти в 10-11 классах.

3 August 2017

Я получила золотую медаль в 2007 году, сдала два ЕГЭ по русскому и математике на сумму 170 баллов, при этом наша школа не сильно-то участвовала во внешних конкурсах, да их и не было такого высокого уровня, как сегодня. И помню, как в те единичные внешние конкурсы и олимпиады всё время брали одну ученицу, мать которой дружила с директором. А меня и не брали. И что мне медаль не надо было давать? И эта девушка, кстати, плохо училась в вузе, но медали у нас одинаковые.

3 August 2017